НизНазадКаталогРазвернуть изображения
/vg/

「ESRGAN, STFGAN, Nvidia Super-Resolution, A.I. Gigapixel, letsenhance и т.п.」

Аноним
GIqSnWaDsEx643 KB1920x1280nai.jpg
Кто ещё не в курсе, нейросетки научились выдавать вполне себе хорошее качество. Новая жизнь старым игрушкам!
https://www.resetera.com/threads/ai-neural-networks-being-used-to-generate-hq-textures-for-older-games-you-can-do-it-yourself.88272/
https://kingdomakrillic.tumblr.com/post/178254875891/i-figured-out-how-to-get-esrgan-and-sftgan

Вот где подобное уже использовалось:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221?tab=description
https://www.doomworld.com/forum/topic/99021-v-0-95-doom-neural-upscale-2x/
https://www.resetera.com/threads/final-fantasy-ix-hd-background-mod-released.94467/
https://reupscaleproject.blogspot.com/
https://www.moddb.com/games/max-payne/addons/max-payne-remastered
https://www.siliconera.com/2019/01/19/nvidia-uses-deep-learning-to-improve-zelda-twilight-princess-textures-for-shield-tv/
[Youtube] ???
https://twitter.com/Ze_PilOt/status/1091423398918582273
https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=14&t=1642
+ см. первую ссылку, там накидали модов.

Есть ещё дохлые треды на https://boards.fireden.net/v/search/text/ESRGAN/
Аноним
>>13280 #
Молодой человек, это не для вас написано.
>>13300 #
Аноним
>>13293 #
Бля чё ты вспомнил.
Аноним
Я что-то не понял, это только для отдельных игр или в любой можно врубить? И какая видяха нужна для этого?
>>13440 #
Аноним
GIqSnWa0:192.7 MB720x7204ff9faed0e373cc0.mp4
>>13438 #
Что значит "врубить"? Это тебе не технология которая на лету из игры конфету сделает.
Здесь или берутся уже оттренированные модели нейросетки либо делается обучение собственной модели нейросетки на своих наборах картинок, и на них подаются вытащенные текстурки из игры, после обработки текстурки обратно пакуются в игру.
Для обучения нужны хорошие карточки иначе дохуя долго ждать (зависит от размера набора), для обработки уже нужно существенно меньшие мощности. В сети лежат уже оттренированные модели, можно на них поиграться.
Я бы поигрался, но мне пока не до этого.
>>13460 #
Аноним
>>13440 #
>Это тебе не технология которая на лету из игры конфету сделает.
Плохо зделали, тупо. Надо в драйвере большую кнопку, RTX ON, жмёшь и графон из первой пикчи превращается во вторую.
>>13464 #
Аноним
ГДЕ МОЯ КНОПКА? ДАЙТЕ КНОПКУ БЛЯТЬ, НАХУЯ Я ДВЕ 2080 TI ПОКУПАЛ
Аноним
>>13480 #
Но эти картинки имеют непосредственное отношение к теме беседы.
>>13497 #
Аноним
>>13486 #
Нет. Это мусор для данной темы. На пикабу такое бы прокатило, но здесь не пикабу.
>>13501 #>>13502 #>>13535 #
Аноним
>>13497 #
Сурьёз бузинес.
Аноним
>>13503 #
Ты ведь и сам не знаешь.Ты сюда приходишь лишь излить свою грязную душу, вывалить очередной текстовый ком грязи и измазать всех вокруг.
>>13506 #
Аноним
>>13513 #
Не, в этой не хочу. Покажи вторую.
Аноним
>>13497 #
Да, ты прав, здесь, к сожалению, не пикабу, на пикабу повеселее, а тут одни говноеды-илитарии собираются.
Картинки имеют прямое отношение к теме, т.к. являются самоиронией над желанием получить графон нажатием одной кнопки. Если ты слишком тупой или слишком зануда чтобы это осознать, можешь съебать к себе на ычан.
>>13547 #
Аноним
GIqSnWaDsEx651 KB1280x720tumblr_pf6bw6Lpi81xvyxl5o1_1280.jpg
>>13535 #
> на пикабу повеселее
Почему ты не там?
> тут одни говноеды-илитарии собираются
Проекции. Сам себя поместил в социальную категорию (быдло), сам себя унизил, а чтобы оправдаться обосрал противоположную соц категорию. Когда как на самом деле с моей стороны ни на какую группу людей указаний не было, как и не было перехода на личности.
> Картинки имеют прямое отношение к теме, т.к. являются самоиронией над желанием получить графон нажатием одной кнопки
Я понимаю, но то как ты это сделал получилось тупо и скучно, тема более серьёзная. Ты мог ограничиться одной картинкой но ты целую серию высрал и вместо уместной подъёбки получилось вульгарщина, засирание треда мусором.
> Если ты слишком тупой или слишком зануда чтобы это осознать, можешь съебать к себе на ычан.
Не, просто это уныло, визуальный спам, пиаррабство нвидии.
Вот это >>13285 # например куда более темно.

Остаётся процитировать пасту:
> Представь ситуацию. Господа в смокингах и цилиндрах сидят в обедне и пьют чай, обсуждая инкапсуляцию, полиморфизм, шаблоны наконец. Тут к ним вползает пьяный вдрызг кучер Ванька. Отплевывая лошадиный навоз, он ссыт под себя, одновременно блюя на пол несвежим портвешком. Затем достает задроченный томик K&R, найденный на помойке. "байты, такты процессора - вот где мыслЯ, блеать, вот где красота и свежесть!". Смеясь, господа растегивают ширинки и мочатся быдлу в рот. Зовут дворника Никиту - местного лисп-задрота, он спускает байтопетуха с лестницы. Он делает это с удовольствием - хоть зачем-то сгодился элите. Поднимаясь за похвалой, он начинает зациклено бормотать про жидов. Господа для острастки ссут на него, после чего возвращаются к своим светским беседам.
>>13548 #
Аноним
А почему это говно не приделали к геометрии сразу?
>>13567 #
Аноним
>>13567 #
Да всей. Что игроупровневой, что моделек. Или хотя бы к тесселяции.
>>13571 #
Аноним
GIqSnWaDsEx48 KB300x300vector_displacement_ear_0003.png
>>13569 #
1. Этот инструмент делался с целью увеличения разрешения любой картинки, это игробляди просто сразу подхватили.
2. Совершенно разные типы данных, это уже будет другая нейросетка, которая будет обучаться не по картинкам, а по геометрии моделей, но возможно и вкупе с нейросеткой текстурной будет работать, пытаясь понять что там вообще надо достроить ибо в низкополигональных моделях очень мало данных и например не всегда ясно кто перед тобой модель мужчины или женщины.
3. Текстуры заменить куда проще, в случае с моделями можно упереться во всякие ограничения и особенности форматов моделей того или иного движка.

Если движок поддерживает тесселяцию по картам смещения (displacement map), то эти карты вполне можно прогнать через эти нейросетки, но модель нужно будет под это специально создать, карта смещений это не типичная текстура, то же кстати касается и карт нормалей, спекуляра.
>>13572 #
Аноним
>>13571 #
>но модель
но модель нейросетки

НазадКаталогВерх