/vg/ - Игры


/vg/

「ESRGAN, STFGAN, Nvidia Super-Resolution, A.I. Gigapixel, letsenhance и т.п.」

АнонимРазвернутьПоследний 100
GIqSnWaDsEx643 KB1920x1280nai.jpg
Кто ещё не в курсе, нейросетки научились выдавать вполне себе хорошее качество. Новая жизнь старым игрушкам!
https://www.resetera.com/threads/ai-neural-networks-being-used-to-generate-hq-textures-for-older-games-you-can-do-it-yourself.88272/
https://kingdomakrillic.tumblr.com/post/178254875891/i-figured-out-how-to-get-esrgan-and-sftgan

Вот где подобное уже использовалось:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221?tab=description
https://www.doomworld.com/forum/topic/99021-v-0-95-doom-neural-upscale-2x/
https://www.resetera.com/threads/final-fantasy-ix-hd-background-mod-released.94467/
https://reupscaleproject.blogspot.com/
https://www.moddb.com/games/max-payne/addons/max-payne-remastered
https://www.siliconera.com/2019/01/19/nvidia-uses-deep-learning-to-improve-zelda-twilight-princess-textures-for-shield-tv/
[Youtube] ???
https://twitter.com/Ze_PilOt/status/1091423398918582273
https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=14&t=1642
+ см. первую ссылку, там накидали модов.

Есть ещё дохлые треды на https://boards.fireden.net/v/search/text/ESRGAN/
43 posts and 21 images omitted See All
Аноним
А почему это говно не приделали к геометрии сразу?
>>13567 #
Аноним
>>13567 #
Да всей. Что игроупровневой, что моделек. Или хотя бы к тесселяции.
>>13571 #
Аноним
GIqSnWaDsEx48 KB300x300vector_displacement_ear_0003.png
>>13569 #
1. Этот инструмент делался с целью увеличения разрешения любой картинки, это игробляди просто сразу подхватили.
2. Совершенно разные типы данных, это уже будет другая нейросетка, которая будет обучаться не по картинкам, а по геометрии моделей, но возможно и вкупе с нейросеткой текстурной будет работать, пытаясь понять что там вообще надо достроить ибо в низкополигональных моделях очень мало данных и например не всегда ясно кто перед тобой модель мужчины или женщины.
3. Текстуры заменить куда проще, в случае с моделями можно упереться во всякие ограничения и особенности форматов моделей того или иного движка.

Если движок поддерживает тесселяцию по картам смещения (displacement map), то эти карты вполне можно прогнать через эти нейросетки, но модель нужно будет под это специально создать, карта смещений это не типичная текстура, то же кстати касается и карт нормалей, спекуляра.
>>13572 #
Аноним
>>13571 #
>но модель
но модель нейросетки


Аноним
А что занчит это ~cm в пикче ? А игра графониста, но без души.
>>12052 #>>12053 #
Аноним
GIqSnWaDsEx34 KB480x48017862555_1529989433712463_3541149681238586377_n.jpg
>>12051 #
Это я криворук, поторопился сохранить из гугла как есть, а это сайт фигачит надпись автоматически, исходная картинка из фб https://www.facebook.com/cursethelongintros/photos/a.121232687921485/1529989433712463/?type=3&theater и там это просто текст поста, а ~cm какая-то приписка, которая есть и у других постов, может быть подпись запостившего.
> А игра графониста, но без души.
Я как увидел ролик на е3 (или где там её в первый раз показали) так сразу закралось в голову что будет какой-то недоремейк. С другой стороны [Youtube] ??? чувак показывает что они всё же старались и уделяли внимание старым деталям. Но меня всё равно коробит такая кривая механика в 2019.
Аноним
>>12051 #
"Вот так меня убивает примерно сантиметр". Всё понятно же.

Аноним
GIqSnWaDsEx630 KB1186x814Screenshot0.jpg
>>11632 #
Ебать, оно до сих пор работает!
http://worlds.com/

Полазил снова. Иногда попадаются очень странные миры (нет, действительно странные).

Аноним
За щекой проверь, я поиграл)


Аноним
>>7375 #
>обеспечивается кучей имплантов
Да не, я про общий геймплей, а не способ убить противника.
Например если ты добряк, то всё у тебя тип-топ, но ты мало решаешь и рискуешь быть убитым как отработавший своё. А если злодей, то хуй ты по улице пройдёшься, зато волен самы выбирать что делать. А так же контроля за тобой никакого. Это как разные лагери в Готике.
>>7380 #
Аноним
>>7377 #
Весь "волен сам выбирать что делать" упирается в заранее прописанные разработчиками ветки диалогов и скриптов. То есть по факту никакой свободы не получается, а получается ограничение доступа к уже заложенному контенту.
>>7399 #
Аноним
>>7380 #
Начнём с того что геймплей не всегда сводится к сценарию. Да и порции контента могут быть разными. Строчка в диалоге+катсцена это маловато, конечно. А вот например новые персонажи, локации, развитие сюжета - это заебись.
Аноним
Кстати, почему делают отсылки только ко всякому старью, когда был еще и другой расцвет этого явления где-то с 97 по 03? Или скажут что все сперто из деусэкса и синдиката? Так это же все равно скажут что что-то откуда-то увели, но хорошая реализация уведенного есть развитие, а не плагиат.
[Youtube] ???
[Youtube] ???
[Youtube] ???
[Youtube] ???
>>9982 #
Аноним
>>9976 #
Потому что делали дяди у которых синдром утёнка/гусёнка, короче то что им зашло то и делают, тем более это по настольной игре, их мало таких.


Аноним
>>9567 #
Где я могу получить мои бананы?
>>9571 #
Аноним
>>9570 #
...но не у всех есть бананы.
Аноним
Похуй вообще, "игры" от нинтендо это не игры а какая то параша для умственно отсталых детей.
>>9576 #
Аноним
>>9576 #
Казуалы - это те кто играет в параша карт.


/vg/

「Отборные отбросы в стиме」

АнонимРазвернутьПоследний 100
GIqSnWaDsEx300 KB285x513Screenshot_2.png
Всё больше игр подобных типажей:
— Графон и всё остальное ниже среднего или отстой.
— Явное паразитирование на хитах прошлого

Сегодня вот опять попалось:
https://store.steampowered.com/app/646050/Past_Cure/ первый пример
https://store.steampowered.com/app/599960/Dogolrax/ а тут прям видно как спизжены задники из another world, прямо отдаёт плагиатом.

Это уже начинает смахивать на тенденцию. Стим видимо всё больше будет превращаться в гуглоплей.
9 posts and 2 images omitted See All>>8014 #
Аноним
>>6971 #
Это если ты мыслишь в рамках своей ограниченной обыденности. А так возможно всё, просто что то более, а что то менее вероятно
>>7865 #>>7845 #
Аноним
>>7842 #
>вероятно
Слишком мало определенности.
Аноним
>>7842 #
Все равно меньшая вероятность будет сказкой, а большая былиной. Но жизнь в общем смысле не является литературным произведением и состоит из фактических случаев.
Аноним
>>6937 #
>графон
Не нужен. На сосач, быдло.
>>8015 #
Аноним
>>8014 #
Соси писю.


Аноним
Я играл на третьем гефорсе 200Ти, 450 П3 разогнанном до 600 и с 512 мб оперативы.
Графоний был лучше и тормозило сильней, потому что все что я мог отключить, отключалось через конфиг без всяких патчей.
>>7327 #
Аноним
>>7307 #
А я был "счастливым" обладателем mx 440 и целерона 1000 какого-то. Помню запускал пиратсткую слитую E3 демку, она люто тормозила в отличие от HL2.
>>7332 #>>7329 #
Аноним
>>7327 #
А я играл в компьютерных клубах. А мой первый компьютер имел Celeron 2.4 GHz одноядерный, 2 gb ram и radeon 9600 pro.
>>7330 #
Аноним
>>7329 #
Я тоже играл, долгое время (в разных клубах), пока личный комп не купили, потом это практически полностью спало на нет.

Аноним
Опять проприетарные трояны от васяна.
>>7279 #
Аноним
>>7278 #
> Опять проприетарные трояны от васяна.
Сразу видно петуха который ничего не читает.
>>7280 #
Аноним
>>7279 #
Что там читать? Открыл, увидел что ссылки на гитхаб нет, закрыл.
>>7281 #

Аноним
>>7157 #
А что в ней крутого было, кроме самого факта что она вышла хуй знает когда и теперь все олдфаги на неё дрочат?
>>7169 #
Аноним
>>7166 #
На тот момент был очень драйвовый игровой процесс, неплохой сюжет (был школьником, может сейчас покажется говном для даунов, хз), графон (особенно на пека, если пека тянул), на той же сосне он был заметно хуже [Youtube] ??? ну и вообще атмосфера хорошая.
>>7170 #
Аноним
>>7170 #
Хотя в первом видео видны руки. Считай DC (DreamCast) = PC.