/bb/ - Бред+


Аноним
>>55053 #
И? Продолжай! Вступление ты какое-то на мой взгляд очень странное сделал, а дальше что? Ты сказать что-то хотел? Говори.
>>55056 #
Аноним
>>55054 #
В учебниках можно чему-то научиться, поэтому не стоит переводить их на туалетную бумагу.
А читать древние мифы можно только чтобы поржать над древними долбоёбами.
По хорошему надо приравнять их к экстремисткой литературе и запретить!
>>55059 #

/bb/

「Лол. Чай, Настой, Отвар с Солью!!!」

Валерия КримпайРазвернутьПоследний 100
GIqSnWaDsEx248 KB1200x1800В меру соленая Девушка!.jpg
Лол. Чай, Настой, Отвар с Солью!
Какие безалкогольные напитки с Солью вместо Сахара в этом Мире бывают//придуманы?!
Рецепт какой-нибудь вменяемый такого напитка мне, пожалуйста, дайте!!
22 posts and 6 images omitted See All>>54978 #
Аноним
>>53439 #
Соленый чай с молоком.
Мир вкусов настолько интересен и разнообразен, что в некоторых уголках нашей планеты люди предпочитают пить молочный чай не с сахаром, а с солью и другими необычными для нас ингредиентами: маслом, мукой и даже мясом. История этого питательного напитка связана с укладом жизни народов, которые пронесли рецепты его приготовления через столетия.
Какие народы пьют чай с молоком и солью и с чем это связано?!
Соленый чай с молоком имеет множество вариаций. Этот напиток в сочетании с другими ингредиентами является традиционным для многих народов. В их числе:
1. Уйгуры – коренные жители Синьцзян-Уйгурского автономного округа Китая. Свой чайный напиток с молоком и солью они называют Атканчаем;
2. Тибетцы – население Тибета, который с середины прошлого века также является частью КНР. Традиционный тибетский напиток, носящий название Часуйма, представляет собой чай с молоком, солью и маслом Яка;
3. Монголы. Зеленый чай, приготовленный с жиром, солью, молоком, а также мукой и рисом, жители Монголии называют сочетанием слов Сутэй Цай;
4. Таджики – народ, проживающий на территории нескольких государств: Афганистана, Таджикистана, Кыргызстана, Пакистана, Узбекистана. Солено-молочный чай представителей этой группы носит название Шурчай;
5. Калмыки, Тувинцы, Шорцы, Буряты – народы России, которые являются хранителями рецепта получения соленого чая, по технологии приготовления напоминающего монгольский.
Прямая активная ссылка на статью: https://prochayok.ru/etnicheskij/chaj-s-molokom-i-solyu.html
>>54980 #
Аноним
>>54978 #
> и даже мясом
Читал что в Монголии помешаны на мясе, если у нас например привыкли лечиться травами всякими как народная медицина, то там это всё дело на мясе.
https://journal.tinkoff.ru/mongolia/
Аноним
>>55023 #
Ну, если ты только слышал, то как говорится "Проходи мимо!". :)

/bb/

「Масонские Храмы a.k.a Ложи, фото!!!」

NORTH BEAT 1330РазвернутьПоследний 100
GIqSnWaDsEx612 KB2200x1213Большая-Печать-американских-Масонов!.jpg
Масонские Храмы (Ложи), что Масоны скрывают внутри своих Храмов и как они внутри выглядят, фото!
P.S.: Да, конкретно в этом Треде будут чисто фото. Хотите текстов? Берите, пишите... Я лично такой инициативы не против!
57 posts and 27 images omitted See All
Аноним
GIqSnWaDsEx586 KB960x1200NON - TOTAL WAR, NON MUSIC!.jpg
NON - Total War (NON Music Band) >_< [Youtube] ???
P.S.: Просто так в этот Тред скину, чтобы ссылку не потерять! :3
P.S.S.: Ещё одно опровержение утверждений про то, что хорошая музыка должна быть якобы как-то там "Сложно" написана!!!
NON, кстати, типа Фашисты...)))
>>54391 #
Аноним
>>54387 #
У неё на груди звезда дьявольская! Сжечь ведьму!
>>54393 #
Аноним
>>54391 #
Капец, она вон тебе Презик со слегка уже надорванной (её же острыми белыми зубками) упаковкой показывает... На Секс намекает... Ну, сжечь так сжечь! Ничего не поделаешь, что она глупенькая в этом Треде на чьи-то Быдло-взгляды наткнулась!!! Сарказм, естественно)))
>>54395 #
Аноним
>>54393 #
"- Сжечь ведьму!
- Но она красивая!
- Ладно, но потом сжечь!"
>>54398 #

/bb/

「РЕВОЛЮЦИЯ」

АнонимРазвернутьПоследний 100
Мда, что и требовалось ожидач - ваша сосака - мейл ру, покажем им! https://discou.rs/topic/13602
Аноним
Только щас узнал, что это адрес мэйлача?
Аноним
+++

Аноним
О да вы олдфаг двача
Аноним
Мне вот хочется узнать
Какой размер его бура?
>>53368 #
Аноним
>>53365 #
Там в другом треде было сравнение двух буров.
>>53373 #
Аноним
>>53368 #
Вот бы по-сравнивать друг с другом для начала буры которыми оборудованы конкретно вот эти предоставленные здесь модели... а потом по-сравнивать бур модели-победителя с какими нибудь ещё другими менее популярными бурами.

/bb/

「Демоны, Суккубы, Вампиры и т.п.!」

DeadSuka13РазвернутьПоследний 100
GIqSnWaDsEx930 KB850x1202Tel. X-(XXX)-999-69-666.jpg
В этом треде будут: Демон-Тян, Суккуб-Тян, Вампир-Тян и т.п. сексуальная похотливая нечисть!
P.S.: Я думаю, что до 1 Ноября 2019 г. надо постараться забить в этот тред как можно
больше Хентая, ведь хрен его знает что там потом будет. ччч.
199 posts and 115 images omitted See All
Аноним
>>53207 #
И они такие
>прррррррррррр
Аноним
>>53207 #
АВЕ МАРИЯ НАХУЙ!!!
Аноним
*Хорошие посты, а-ха-ха, классная тут у вас тема!

Аноним
>>52277 #
Сорта аноньчиков.
Аноним
Зачем сталкерить, когда можно закидывать письмами?

Аноним
>>52471 #
Я имею в виду спираль.

Аноним

Аноним
Бамп, Хуй-ямп, Ёпта!

Аноним
>>51951 #
От комаров что ли... Смотри спираль от комаров может быть воспринята в ФСБ, как оскорбление незаконно действующего представителя власти!
>>51992 #
Аноним
>>51952 #
> незаконно действующего представителя власти!
Какой страны? Про какого незаконно действующего представителя власти идет здесь речь?
>>51998 #
Аноним
>>51992 #
Речь идёт об одной такой "сказочной" может быть даже так что и вымышленной стране, где государственными (!) веб-камерами были зарегистрированы многочисленные противозаконные вбросы очевидно//предположительно поддельных бюллетеней в урны на достаточно//относительно большом количестве официальных избирательных участков.
>>52000 #
Аноним
>bb
Ссу на опущенного сосачера.
Аноним
>>51998 #
>большом количестве официальных избирательных участков.
Поправка! *большом количестве официально зарегистрированных избирательных участков.

/bb/

「Чебурашка идёт!!!」

Твой сосед-людоедРазвернутьПоследний 100
GIqSnWaDsEx67 KB540x720ПЕЧАЛЬНО!.jpg
Вы заметили, что чем ближе к 1 Ноября 2019 г, тем больше в «Рунет» рекламы становится? Яндекс «Картинки» -- это, как например! Теперь там сверху Баннер рекламный от Яндекс «Директ» весит?... а буквально ещё несколько дней тому назад его не было!
Я знаю, что это просто я себя наверно «накручиваю» или «Нет!»? Вы сами то что по этому поводу думаете?
З.Ы.: Все поняли с первого раза, но специально для Нульчеров поясняю вопрос: Поисковую систему Google будут после 1 Ноября 2019 г. блокировать или «Нет!», что скажете? Ведь пока был конкурент, то Яндекс особо-то агрессивной рекламой все свои страницы не засорял. Теперь засоряет.
54 posts and 3 images omitted See All
Аноним
>>50459 #
>И формат с оригинального на "webp"
Хорошее сжатие.
Аноним
>>50459 #
>Не спроста картинкам название на "i" меняют, да?
Издержки cdn.
Аноним
>>50488 #
Так это потому что ты нищенка, вот они тебе и предлагают товары для нищих. Радуйся что дошираки по скидке не предлагают. Или картошку просроченную.
Зарубежные рекламщики не имеют доступ к данным о твоих доходах, а яндекс имеет.
>>50663 #
Аноним
>>50554 #
Дык, так если судить по твоим раскладам которые ты описал в этом своем комментарии, то у нас в стране получается свыше 45% (Капец, или даже свыше 50%) Граждан в нищете живет, за чертою бедности так скажем. Но, этого не может просто быть. А-ха-ха, ты просто ничего не знаешь или ты Тролль вот ты эту глупость и пишешь. Госдеповец что ли?
Аноним
>>50210 #
>Просто что буйные пойдут буйствовать из за потери крупных развлекательных сервисов, которые сложно заменить - вроде Ютюба,
Нет! Те кто не смогут в сердце своё принять Русский Интернет, пойдут искать развлечений на улицу. Я как например очень хочу поучаствовать в запрещенных в России уличных гонках. Просто мне пока для того чтобы получить адреналин вполне достаточно посмотреть зарубежные видеоролики на YouTube где показывают как эти гонщики ездят по Европе и/или Штатам Америки. Поэтому я пока в таких гонках ни разу и не принимал какого-либо участия. А так если доступа к роликам не будет, то я начну по ночам выезжать на улицу там на одну (я уже нашел на какую) чтобы тренироваться. Скорость 120 км/час по городской улице -- это тоже тренировки и сноровки требует. В гонках под 130-140 выжимать ибо придется. На улицах города пускай даже ночного нужен опыт чтобы так ездить, я думаю.

/bb/

「Растворитель Р-646, 0,5 литров, вопрос!!!」

NORTH BEAT 15.50РазвернутьПоследний 100
GIqSnWaDsEx134 KB1920x1920Еее, лихие 90-е годы!.jpg
Растворитель Р-646, 0,5 литров, где купить? Цена, сколько сейчас эта вкуснятина стоит?
Можно ли Растворитель Р-646 чем-нибудь заменить? Я слышал, что якобы можно... Если можно, то чем, где купить этот аналог, а так же меня очень интересует цена заменителя?
Вопрос в «bb». Хотя, я надеюсь, что вы всё и так поняли!
37 posts and 2 images omitted See All>>48442 #
Аноним
>>47663 #
Кек, ну так что, если говорить чисто серьёзно, Растворитель Р-646 объёмом 0,5 литров, кто нибудь знает где сейчас можно купить?!
З.Ы.: Просто мне нужен Растворитель Р-646 У КОТОРОГО СОСТАВ ПО СОВЕТСКИМ СТАНДАРТАМ (другой мне совсем для моих «Работ» НЕ подходит), в этом-то вся и загвоздка!!
Аноним
Ладно, я всё уже и без вас САМ смог найти! Расходимся!!!
Аноним
З.Ы.: С вами к моему сожалению походу в натуре только философствовать и шутить "дешёвые" шутки возможно. Вопросы решать -нет, не возможно!!!
Аноним
>>48438 #
Я хренею, оказывается в рунете есть место где водятся Тяночки которые готовы по-обсуждать Растворитель Р-646... олдскульные типа, а-ха-ха, 90-е помнят!
>>48699 #
Аноним
>>48693 #
Дополню! Ну, в смысле они в «Ремонт квартиры» умеют так, что от тебя потом 3-е суток растворганом воняет за 3 километра (не менее). А, вы что подумали?!

/bb/

「Колчану конец?」

АнонимРазвернутьПоследний 100
GIqSnWaDsEx37 KB640x221IMG_4366.jpg

Пытался сегодня зайти на колчан но он закрыт и причина типа то что синагогальный стрелок опубликовал там якобы свой манифест.
Теперь он повторит судьбу 8чана.
Кто в курсе?
2 posts and 0 image omitted See All
Аноним
Этот стрелок какой-то лох. Роняет постоянно всё, пушки клинит, ломится в закрытые двери безуспешно. Пока стрелял в лежачую жируху, пробил себе колесо.
Аноним
>>47469 #
Человек пытавшийся устроить пальбу в синагоге одного немецкого города, но что то пошло не так
>>47483 #
Аноним
Вообще местные источники называют этот Jewish church
Аноним
>>47483 #
На видос? Его оперативно удаляют, но шпециально для козляча я даю тебе ссылку на форчак, там дохуя ссылок, может какая-нибудь работает сейчас.
https://boards.4chan.org/pol/thread/229277210

/bb/

「Реклама, раскрутка, QR коды, листовки!」

Валерия КримпайРазвернутьПоследний 100
GIqSnWaDsEx135 KB848x566Нужно ещё больше народа!.jpg
Реклама и раскрутка ресурса через QR коды. Это возможно?!
Вопрос: Можно ли в целях пиара//рекламы какого-либо ресурса, создать QR коды, распечатать их на листе белой бумаги и ходить вешать такие рекламные листовки по//на улице (Остановки, фонарные столбы, двери подъездов домов и т.д. и т.п.). Насколько эффективно такое мероприятие будет, как думаете?!
Программа для создания и считывания (расшифровки) QR кода онлайн: http://qrcoder.ru
P.S.: На самом деле это СЕО-гниль, попытка пиара Нультиреча через внешние поисковые системы... Ещё я позаимствовал чужой никнейм «Валерия Кримпай» и более того, я так же здесь буду иногда очень жёстко семёнить!!!
60 posts and 16 images omitted See All
Аноним
>>47328 #
О'кей, что такое этот твой "ОК"? Я просто не знаю!
Аноним
>>47346 #
Блин, всё равно местоимение "Я" не туда поставил... когда же эти "Сволочи" там эту программу починят, ибо без неё мне на парашах -- никак!!
Аноним
>>47328 #
Реклама бесплатного общественного туалета. Всем это дело нужно, все радостно берут, вчитываются, а там оказывается что туалет виртуальный. Но лучше посрать виртуально, чем не срать вообще.
>>47350 #
Аноним
>>47349 #
Высер! Но, ты мне подкинул идею. Можно в одном Кафе-баре для Мото-рокеров в туалете одну такую листовку повесить! Яхуууу... и тогда здесь появятся Рокеры.
Аноним
Вот, что я думаю, аноньчики, милые... Вот, как это >>44738 ➡ # "организовать", так вы здесь всё очень быстро придумали! Вот, как текст на листовку нанести, так вы НЕ хотите... Очень странно, однако! З.Ы.: И, да, этот комментарий носит чисто вопросительный манер и характер! Что там тогда в том Треде произошло (на который я в этом комменте ссылку даю), я чисто только с чужих слов (и то даже не всё) знаю. Не более!

/bb/

「Молоки сельди маринованные, рецепт!」

Валерия КримпайРазвернутьПоследний 100
GIqSnWaDsEx90 KB736x1086Нека любит Молоки!.jpg
Молоки сельди маринованные, без уксуса, без сахара, самый простой рецепт!
Состав продукта:
1. Молоки сельди Тихоокеанской;
2. Вода артезианская питьевая очищенная;
3. Соль поваренная пищевая выварочная «Экстра»;
4. E330 — Кислота лимонная пищевая;
5. E300 — Кислота L-аскорбиновая [Витамин C].
З.Ы.: Кислота аскорбиновая должна быть в кристаллах (а НЕ в оранжевых шариках-драже) и покупать её нужно в обычной аптеке!!!
Список пищевых добавок E300 — E399, Википедия: См. след. комментарий.
346 posts and 65 images omitted See All
Аноним
>что окружающие будут теряться в догадках...
Фикс. *что окружающие НАЧНУТ теряться в догадках...
Аноним
>>47298 #
Я не думаю что насекомоядные будут такие же поехавшие как вегетарианцы (и тому подобные шизы), всё же это питание более сбалансированное и мозг должен продолжать работать.
>>47310 #
Аноним
Да и вообще крайние точки зрения редко когда хороши. То есть не обязательно совсем целиком и полностью на такую пищу переходить.
Я ещё не пробовал, но после этого видео стало любопытно, до этого сколько видел видео на эту тему у меня особого желания не возникало.
>>47310 #
Аноним
>>47305 #
>>47306 #
>Да и вообще крайние точки зрения редко когда хороши.
>То есть не обязательно совсем целиком и полностью на такую пищу переходить.
В какой-то мере согласен. Кек, главное чтобы пожиратели Насекомых тоже были бы в курсе!
>Я ещё не пробовал, но после этого видео стало любопытно,...
Я один раз себе в Интернет-магазине купил пачку каких-то и как-то там приготовленных Скорпионов в целях попробовать с пивом. Когда пачка по почте пришла, то я от своей идеи отказался и данное кушанье другу своему за просто так подарил. Он потов говорил, что "Жрать Скорпионов -- это, НЕ очень!". Страна-производитель вроде как Вьетнам там был, хотя могу уже и неправильно помнить!
Аноним
>Он потов говорил, что "Жрать...
*Он потоМ говорил. Чёт, я на этой Борде совсем невнимательным стал!