НизНазадКаталогРазвернуть изображения
Аноним
>pic
кулиса короткоходная
Аноним
>>22065 #
Почему комментарии скрыты и отображение лайков/дизлайков отключено? В чем причина?
Описание канала - отсутствует, ключевые слова канала - тоже, отсутствуют. Плохо!
Аноним
>>22065 #
Ну и что же тебя так взбесило, анончик, что ты аж 4 раза ответ на сосач отправил?
>>22071 #
Аноним
>>22071 #
Не знаю, просто так подумалось.
Аноним
>>22092 #
>KERS
Лучше управляемость и ускорение на выходе из поворотов. Посмотри LMP1 как ездит.
>DRS
Лучше управляемость без значительных потерь мощности на больших скоростях. Повышение эффективности торможения.
>>22101 #>>22127 #
Аноним
>>22103 #
Там еще стоит минимум пять акселерометров и датчик положения кузова на каждом колесе, а еще активный стабилизатор компенсирует крен кузова. А еще иногда делают задние управляемые колеса.
Совсем этим барахлом на треке творят чудеса, потому что машина едет как утюг и ее тяжело сорвать в неуправляемый занос или перевернуть.
[Youtube] ???
>>22107 #>>22109 #
Аноним
>>22107 #
Да, это типа спорт на каждый день и все такое.
Но какой в этом смысл на треке? Соревнование электроники?
Вот корыто. В нем есть 4 колеса, руль и неподвижное антикрыло, еще есть ABS.
[Youtube] ???
>>22117 #
Аноним
GIqSnWaDsEx107 KB997x561image.jpg
>>22104 #
> Совсем этим барахлом на треке творят чудеса, потому что машина едет как утюг
И всё это барахло её душит. Нет уж, спасибо, я лучше поборюсь с машиной, но зато буду знать, что у меня полный контроль.

Впрочем, за roll stabilization спасибо, например.
>>22110 #
Аноним
>>22109 #
В формуле 1 тоже применяют активное антикрыло.
Сейчас осталось довольно мало категорий, где почти ничего нет из всего этого асиста.
>>22114 #
Аноним
>>22107 #
У Порше еще задние колеса подруливают.
Аноним
>>22110 #
Я не про Формулу (не надо было эту картинку кидать, наверно). Этим говном вообще без помощников рулить невозможно. Я про кузовные.
Аноним
>>22117 #
Ты ничего не понимаешь в передней среднемоторной компоновке компоновке.
>>22125 #
Аноним
GIqSnWaDsEx178 KB1280x768579dc68281a15.jpg
>>22107 #
Лол, я в GTA San Andreas использовал эту технологию ещё когда её не существовало. В гонках на лоурайдерах использовал пневмоподвеску чтобы компенсировать крен. На пикрелейтеде.
Аноним
GIqSnWaDsEx123 KB1823x870Chrysler-Concorde-Limited.jpg
Машина моей мечты. На авто.ру всего за 200-300 кусков можно купить, но ремонт наверняка в ещё столько же встанет. Да и я хочу её основательно перепилить. Полностью закрыть все колёсные арки, перекрасить в хамелеон, переделать весь салон, зафурычить вариатор и гибридный движок...
>>22184 #
Аноним
GIqSnWaDsEx527 KB1600x957chrysler-concorde-ii-[1315].jpg
>>22182 #
Вы только гляньте на эту жопку... уффф, в жизни таких не видал. Массивная, гладенькая, вся так и сверкает.
Аноним
Да на самом деле даже в стоке она охуенна, разве что салон унылый. Но всё равно не могу себе позволить. А кто-то фордфокусы за несколько миллионов из салона покупает...
Аноним
GIqSnWaDsEx228 KB2250x13752018-mazda-3-25l-automatic-sedan-quick-test-review-car-and-driver-photo-699621-s-original.jpg
Как что-то плохое. Тебе не нравятся округлые, обтекаемые машины? Но ведь это самый сок.
Вообще, для себя вывел правило, чем ближе машина к 2000 году тем она лучше, 1995-2005 - золотая эпоха.
>>22306 #>>22307 #
Аноним
>>22305 #
Упс, картинку открепить забыл. Хотел сказать что из современных мне нравится Mazda 3, но поглядел на фотки ещё и передумал. Хотя на улице она мне очень понравилась, когда впервые увидел.
Аноним
>>22307 #
Ты только суперкары ценишь? Ну да, вейрон неплохая машина. Неплохое решение с узкой вертикальной решёткой, так мало кто делает. Общая форма чем-то напоминает Audi R8, которая мне весьма нравится.
>>22337 #>>22346 #
Аноним
>>22320 #
Просто Вейрон к слову пришелся об обтекаемых формах. После Вейрона говорить об обтекаемости, по-моему, вообще защквар. У серийных автомобилей такого близко нет и не будет (ибо не нужно).
>>22349 #>>22370 #
Аноним
>>22346 #
Тут нужно уточнить, говорим мы о визуальной обтекаемости или об аэродинамической.
Если речь об аэродинамике, то округлость не всегда даёт лучшую аэродинамику. Плюс нужно уточнить, имеем мы в виду только коэффициент лобового сопротивления, или сочетание факторов. Потому что если первое, то у Вейрона он 0.39, а у сраного приуса 0.25 (согласно гуглу). Но зато скорее всего у него гораздо больше прижимная сила.
Если же о визуальной, то лично мне Конкорд кажется куда более "обтекаемым" чем вейрон.
>>22359 #
Аноним
GIqSnWaDsEx143 KB800x533mobile_high-15fn.jpg
>>22349 #
Об аэродинамической, конечно. Странно, нас учили, что идеально обтекаемая форма - это шар, а Вейрон как раз ближе всего к шару.
> Но зато скорее всего у него гораздо больше прижимная сила.
Скорее всего, потому что на максимальной скорости он на трассе как влитой. Тот же МакЛарен Ф1 на таких скоростях разматывает (хотя ресурс у двигла есть).

А про визуальную "обтекаемость" Конкорда всё сказано в >>22188 #.
>>22362 #
Аноним
>>22359 #
Я так и не понял, что ты этим куском мыла хотел сказать. Похожесть на мыло автоматически делает автомобиль плохим? Или что?
>>22364 #
Аноним
>>22365 #
Он мне не нравится.
Аноним
GIqSnWaDsEx138 KB1080x810863f680f204cda2a0c5454d7ed825dd9.jpg
>>22346 #
>После Вейрона говорить об обтекаемости, по-моему, вообще защквар.
Все обтекаемые формы взяты за основу из различных серий автогоночных прототипов. ЕВ18/4 в плане пассивных элементов кузова ничем особо улучшающим аэродинамику не выделяется. Он сделан наоборот, то есть в определенный дизайн попытались всунуть необходимые скоростные характеристики, от чего его управляемость довольно посредственная для машины с такой ценой. Про удобство обслуживания и сборки лучше даже не вспоминать.
>>22394 #
Аноним
GIqSnWaDsEx135 KB1280x7201.jpg
>>22514 #
Обрубленная камри. Приборка вообще бомж-стайл. Но зато КАЧЕСТВО. 15 лет спокойно прослужит и хрен ей что сделается, если обращаться аккуратно. Это еще ТА САМАЯ японщина, пока они не скатились во всеобщий тренд запланированного устаревания.
>>22625 #
Аноним
Аноним
>>22525 #
Чё как теперь пацаны выживают в автодебильном мире? Старьё-то скоро свой век отслужит.
Приняли уже свою терпильную участь копроэкономики?
>>22627 #>>22666 #
Аноним
>>22625 #
Чего? Даже я, что ты говоришь здесь не понял.
>>22648 #
Аноним
>>22627 #
Того. Не притворяйся что не понял о чём я. Обидело что ли? Или реально не понял? Но что конкретно? Не знаешь что такое копроэкономика? Так загугли.
Ну если правда не понял то напишу на более сухом языке (заодно немного добавлю деталей):
Каким образом теперь люди получают качественное авто? Практически все старые качественные автомобили уже скоро окажутся на свалке, а новые делают только из низкокачественных материалов и с перемудрённой техникой внутри, что не поддаются самостоятельному ремонту и уж тем более доводке. Весь сторонний тюнинг насколько я знаю уже много где зачищен сертифицированными точками автопроизводителей.
Или люди уже смирились с этой экономикой заведомого устаревания и низкокачественных материалов? Поэтому теперь все и делают что покупают авто на два года, потом продают и покупают новое авто на те же два года.
>>22649 #
Аноним
>>22648 #
>Не притворяйся что не понял о чём я.
Да, ты прав. Я тебя сразу понял, но мне просто хотелось чтобы ты объяснил как ты это понимаешь/для-себя-видишь.
>Или люди уже смирились с этой экономикой заведомого устаревания и низкокачественных материалов?
Критикуешь - предложи варианты решения. А так, просто констатация общеизвестных фактов и троллинг. Причём в троллинге нет ничего плохого, но он как правило не приводит к решению описанных тобою проблем.
>>22654 #
Аноним
>>22649 #
Я не критикую, я на самом деле спрашиваю.
Варианты решения предложить я не могу потому что не имею авто и толком в автомире не разбираюсь.
Но не в столь далёком в будущем подумываю купить и интересно как решают сейчас эту проблему.
Из твоего ответа я понял что никак, понятно.
>>22661 #
Аноним
>>22654 #
>Из твоего ответа я понял что никак, понятно.
Меня никто Рупором мнений всех автомобилистов не назначал. Может где-то как-то решают.
Аноним
>>22625 #
Ну большинство это потребляди, им норм. Самые тупые берут машины из салонов, те кто поумнее - совсем лёгкое б/у.
А те кого копроэкономика не устраивают, очевидно, чинят старые вёдра. В принципе автомобиль может и сто лет существовать, и двести, оставаясь тем же автомобилем только на бумаге, а на деле в нём ни одного оригинального компонента.
>>22667 #>>22668 #
Аноним
>>22666 #
(хотя в случае серьёзного ДТП, конечно, ему пизда, потому что корпус весь перепиленный и перевареный и вся оригинальная задумка зон деформации пошла по пизде).
Аноним
>>22666 #
> Самые тупые берут машины из салонов, те кто поумнее - совсем лёгкое б/у.
Из-за цены тупо?
>>22670 #
Аноним
>>22668 #
Ну да. Как говорится, выехав из салона машина сразу теряет треть цены.

НазадКаталогВерх