НизНазадКаталогРазвернуть изображения
Аноним
Демоны разрушили топологию.
Я же говорил, что ночью зло вернётся.
>>5182 #
Аноним
>>5180 #
Да, это жуткое сражение принесло свои плоды.
Аноним
А куда обитатели ломанулись?
Аноним
Аноним
Тут вообще есть что-нибудь.
>>5188 #
Аноним
>>5193 #
Почему тебе не нравится Дискурс? Ты враг анонимности? Ты за сосаку? Ты считаешь что Дискурс не должен существовать?
Аноним
>>5191 #
На Дискурсе будут большие перемены.
Аноним
Вот бы киберий монабу накатил.
>>6579 #
Аноним
Кто-нибудь знает, когда состоится релиз проекта ChanCity? Я джва года жду релиза этого проекта.
>>6577 #>>7944 #
Аноним
>>6558 #
Мишабу пусть ставят.
Аноним
Ну что тут у вас, рассказывайте.
>>7940 #
Аноним
>>7939 #
>Демоны разрушили топологию. Я же говорил, что ночью зло вернётся.
Всё тоже самое.
>>7941 #
Аноним
>>7940 #
В этот раз не демоны, а куча мелких бесов, как рой.
Аноним
Рассказывайте, к чему пришёл нультиреч, чем стал.
>>7947 #
Аноним
>>7944 #
Попытка создать бордогород http://0city.ru
Причем задумали запилить еще в 2009.
>>8337 #
Аноним
>>7942 #
Пощелкай страницы, там есть интересные треды.
Аноним
Аноним
>>7965 #
Кара грешникаам.
Аноним
Опять у нас не вышло милой беседы. Ну что ж, до следующего раза~...
Аноним
Нольчух необучаемый?
Аноним
все на дискурс
Аноним
>>7946 #
У проекта есть сайт, или что-то вроде того?
>>8341 #
Аноним
GIqSnWaDsEx437 B79x32lols.png
>>8341 #
Вижу. Я в глаза долблюсь просто.
Не застал тех событий. По какой причине оно вообще было популярным? Успех майнкрафта? Его же тогда еще не выпустили даже.
И в чем была суть проекта? Какой-то особенный геймплей? Упор на социальную составляющую?
>>8347 #
Аноним
>>8344 #
> По какой причине оно вообще было популярным? Успех майнкрафта? Его же тогда еще не выпустили даже.
Копрокубы вроде бы тогда уже существовали но ещё не были так популярны. Cube2: saurebraten это не копрокубы, возможностей управлять геометрией больше, можно хоть через жопу но сделать например сферический объект. Делали по фану, пока Нульчан был жив. Движуха, творчество, все дела. Каждую субботу.
> И в чем была суть проекта? Какой-то особенный геймплей? Упор на социальную составляющую?
Изначально люди просто делали АИБные объекты, типа как арт-объект в 3д. Игровой процесс был вторичным, на этих картах особо и не бегали против друг друга.
Потом появились идеи как бы всё это оживить, попробовали поебаться с движком cube2, поняли что он совсем кустарный и попытались перелезть на red eclipce (форк, более продвинутый) где дела казалось были получше (всё равно говно), на этой почве произошли разногласия с Ноко (главный ОП всего этого начинания), он не хотел уходить от sauerbraten, типа red eclipce не канон и кукареку.
В итоге сошлись на том что надо что-то куда-то ещё валить, копрокубные домики не внушали перспектив (куча ограничений и проблем), начался поиск движка, разработка концепций, наплодили не одну концепцию, как аркадные (со всякими аибными мемасами) так и с уклоном в реализм. Где-то на фоне уже начал подыхать нульчан. Движка нормального щвабодного мы не нашли (нашли всякие недоделы, один был очень перспективным но внезапно ушёл в долгий анабиоз), к единой концепции более-менее пришли, но при тех условиях она была не подъёмная (грубо говоря ГТА с модами, но много отличий в деталях). Нульчан умер, ушла эпоха, люди начали разбегаться. Тот самый Ноко сам уже давно ничего не отвечает и уже редко появляется на радарах, хотя где-то полтора года назад он говорил что чем-то занимается что может помочь проекту.
В теории мы бы могли начать делать на той же юнити годами ранее, но проект хотели делать полностью свободным, да и юнити не очень подходит для такого проекта по ряду технически-организационных причин.
>>8348 #
Аноним
>>8347 #
Сейчас по сути у проекта только два идейных человека, это я и пропавший Ноко. Остальные пассивно ждут движухи.
Проекту по-прежнему требуется особенный движок, на мой взгляд раньше я дойду до допила того же PixelLight или Godot'а чем такой движок появится.
Пока что лично я занимаюсь разработкой веб-движка, так как это оказалось куда более насущным учитывая что нам нужен новый виртуальный дом.
>>9595 #
Аноним
Концепции естественно пытались составить достаточно особенными (а иначе зачем делать?). Естественно там хватало разных маняфантазий разного разлива.
По последней концепции это остров поделённый на ряд областей, каждая по-своему особенная, от технологически продвинутого красивейшего центра «из будущего» где в придачу есть ухоженный исторический район, до конкретных таких мухосраней где сильно разит бомжарным киберпанком.
Вариантов игровых процессов там было несколько, на чём точно остановились я не помню уже, и поднимать всё это сейчас как-то не хочется, тут если садиться за всё это то основательно, но время для этого ещё не пришло.
>>8378 #
Аноним
>>8349 #
Очень интересно. Но, наверное, таки поздновато. Если бы еще для Нульча-2017 успели сделать и показать ньюфагам, то могло и взлететь
>>8379 #
Аноним
>>8378 #
Но говнульч бы всё равно бы скончался.
>>8381 #
Аноним
>>8379 #
Ничто не вечно.
Аноним
У меня остался архив карт из сауербратена, если кому нибудь надо могу залить.
>>8385 #
Аноним
>>8348 #
>разработкой веб-движка
Для имиджборды?
>>9599 #
Аноним
>>9599 #
Над концепцией анонимности я ещё думаю. Недавно пришли новые идеи (переиначка старых), может получится исхитриться.
Аноним
>>9599 #
>, это как посадить цветы и полезные культуры в поле среди сорняков
Ваша извечная проблема, что вы сажаете культуры среди сорняков, не удосужившись прополоть, вскопать, удалить корневища, УДОБРИТЬ и т.д.. Вы врываетесь в чистое непаханное поле, бросаете семена и ждёте всходов, мрия о красивых, ухоженных садах, полагаясь на "оно само". А когда этого не происходит, вы кричите, что садоводство - прошлый век и переоценено.
>>9604 #
Аноним
>>9603 #
> Ваша извечная проблема, что вы сажаете культуры среди сорняков, не удосужившись прополоть, вскопать, удалить корневища, УДОБРИТЬ и т.д.. Вы врываетесь в чистое непаханное поле, бросаете семена и ждёте всходов, мрия о красивых, ухоженных садах, полагаясь на "оно само". А когда этого не происходит, вы кричите, что садоводство - прошлый век и переоценено.
Это давно не моя проблема. Почитаешь ниже сообщения того треда поймёшь.
>>9605 #
Аноним
>>9604 #
Из тех обсуждений мне удалось вычленить мысль, что бытие определяет сознание, с чем у меня полное согласие. Одно дело устраивать сад на необработанной земле посреди сорняков, и совсем другое - огораживать забором, красить белилами, дёргать сорняки. И тут уже зависит, какие в саду/огороде растут деревья/помидоры, кому это нравится или не нравится.

НазадКаталогВерхПоследний 100