НизНазадКаталогРазвернуть изображения
Аноним
Демоны разрушили топологию.
Я же говорил, что ночью зло вернётся.
>>5182 #
Аноним
>>5180 #
Да, это жуткое сражение принесло свои плоды.
Аноним
А куда обитатели ломанулись?
Аноним
Аноним
Тут вообще есть что-нибудь.
>>5188 #
Аноним
>>5193 #
Почему тебе не нравится Дискурс? Ты враг анонимности? Ты за сосаку? Ты считаешь что Дискурс не должен существовать?
Аноним
>>5191 #
На Дискурсе будут большие перемены.
Аноним
Вот бы киберий монабу накатил.
>>6579 #
Аноним
Кто-нибудь знает, когда состоится релиз проекта ChanCity? Я джва года жду релиза этого проекта.
>>6577 #>>7944 #
Аноним
>>6558 #
Мишабу пусть ставят.
Аноним
Ну что тут у вас, рассказывайте.
>>7940 #
Аноним
>>7939 #
>Демоны разрушили топологию. Я же говорил, что ночью зло вернётся.
Всё тоже самое.
>>7941 #
Аноним
>>7940 #
В этот раз не демоны, а куча мелких бесов, как рой.
Аноним
Рассказывайте, к чему пришёл нультиреч, чем стал.
>>7947 #
Аноним
>>7944 #
Попытка создать бордогород http://0city.ru
Причем задумали запилить еще в 2009.
>>8337 #
Аноним
>>7942 #
Пощелкай страницы, там есть интересные треды.
Аноним
Аноним
>>7965 #
Кара грешникаам.
Аноним
Опять у нас не вышло милой беседы. Ну что ж, до следующего раза~...
Аноним
Нольчух необучаемый?
Аноним
все на дискурс
Аноним
>>7946 #
У проекта есть сайт, или что-то вроде того?
>>8341 #
Аноним
GIqSnWaDsEx437 B79x32lols.png
>>8341 #
Вижу. Я в глаза долблюсь просто.
Не застал тех событий. По какой причине оно вообще было популярным? Успех майнкрафта? Его же тогда еще не выпустили даже.
И в чем была суть проекта? Какой-то особенный геймплей? Упор на социальную составляющую?
>>8347 #
Аноним
>>8344 #
> По какой причине оно вообще было популярным? Успех майнкрафта? Его же тогда еще не выпустили даже.
Копрокубы вроде бы тогда уже существовали но ещё не были так популярны. Cube2: saurebraten это не копрокубы, возможностей управлять геометрией больше, можно хоть через жопу но сделать например сферический объект. Делали по фану, пока Нульчан был жив. Движуха, творчество, все дела. Каждую субботу.
> И в чем была суть проекта? Какой-то особенный геймплей? Упор на социальную составляющую?
Изначально люди просто делали АИБные объекты, типа как арт-объект в 3д. Игровой процесс был вторичным, на этих картах особо и не бегали против друг друга.
Потом появились идеи как бы всё это оживить, попробовали поебаться с движком cube2, поняли что он совсем кустарный и попытались перелезть на red eclipce (форк, более продвинутый) где дела казалось были получше (всё равно говно), на этой почве произошли разногласия с Ноко (главный ОП всего этого начинания), он не хотел уходить от sauerbraten, типа red eclipce не канон и кукареку.
В итоге сошлись на том что надо что-то куда-то ещё валить, копрокубные домики не внушали перспектив (куча ограничений и проблем), начался поиск движка, разработка концепций, наплодили не одну концепцию, как аркадные (со всякими аибными мемасами) так и с уклоном в реализм. Где-то на фоне уже начал подыхать нульчан. Движка нормального щвабодного мы не нашли (нашли всякие недоделы, один был очень перспективным но внезапно ушёл в долгий анабиоз), к единой концепции более-менее пришли, но при тех условиях она была не подъёмная (грубо говоря ГТА с модами, но много отличий в деталях). Нульчан умер, ушла эпоха, люди начали разбегаться. Тот самый Ноко сам уже давно ничего не отвечает и уже редко появляется на радарах, хотя где-то полтора года назад он говорил что чем-то занимается что может помочь проекту.
В теории мы бы могли начать делать на той же юнити годами ранее, но проект хотели делать полностью свободным, да и юнити не очень подходит для такого проекта по ряду технически-организационных причин.
>>8348 #
Аноним
>>8347 #
Сейчас по сути у проекта только два идейных человека, это я и пропавший Ноко. Остальные пассивно ждут движухи.
Проекту по-прежнему требуется особенный движок, на мой взгляд раньше я дойду до допила того же PixelLight или Godot'а чем такой движок появится.
Пока что лично я занимаюсь разработкой веб-движка, так как это оказалось куда более насущным учитывая что нам нужен новый виртуальный дом.
Аноним
Концепции естественно пытались составить достаточно особенными (а иначе зачем делать?). Естественно там хватало разных маняфантазий разного разлива.
По последней концепции это остров поделённый на ряд областей, каждая по-своему особенная, от технологически продвинутого красивейшего центра «из будущего» где в придачу есть ухоженный исторический район, до конкретных таких мухосраней где сильно разит бомжарным киберпанком.
Вариантов игровых процессов там было несколько, на чём точно остановились я не помню уже, и поднимать всё это сейчас как-то не хочется, тут если садиться за всё это то основательно, но время для этого ещё не пришло.
>>8378 #
Аноним
>>8349 #
Очень интересно. Но, наверное, таки поздновато. Если бы еще для Нульча-2017 успели сделать и показать ньюфагам, то могло и взлететь
>>8379 #
Аноним
>>8378 #
Но говнульч бы всё равно бы скончался.
>>8381 #
Аноним
>>8379 #
Ничто не вечно.
Аноним
У меня остался архив карт из сауербратена, если кому нибудь надо могу залить.
>>8385 #

НазадКаталогВерхПоследний 100