[ home / search / manage ]

/tmp/ - Временное убежище

Catalog

Name
Email
Subject
Comment *
Verification *
File
* = required field[▶ Show post options & limits]
Confused? See the FAQ.
Options
Password (For file and post deletion.)

Allowed file types:jpg, jpeg, gif, png, webm, mp4
Max filesize is 8 MB.
Max image dimensions are 10000 x 10000.
You may upload 1 per post.


File: 1478554449357.png (34.59 KB, 480x291, 160:97, work_smarter_high5_0.png)

 No.26098[Reply]

РАБОТАЙТЕ МУДРЕЕ

Наблюдайте за потоком и синергией знаний



File: 1478358639585.jpg (264.93 KB, 780x1368, 65:114, 13078222004297.jpg)

 No.26022[Reply]

Сидел еще на том нульче. Задавай свои ответы.

6 posts omitted. Click reply to view.

 No.26090

Это шитпостинг, но всё равно спрошу: Чему научился/что узнал благодаря времяпрепровождению на Нульчане?


 No.26091

>>26022

Как тебе смотреть на то, что происходит с постнульчанами сейчас?


 No.26182

>>26022

Ты ответишь хоть на один тебе заданный вопрос, тупой пидорас?




File: 1477172813582.jpg (231.89 KB, 1000x1456, 125:182, 2f4e8498c20263e20f004da3b1….jpg)

 No.24476[Reply]

dddddddddddddd

180 posts and 180 image replies omitted. Click reply to view.

 No.24657

File: 1477176779204.png (332.16 KB, 880x624, 55:39, f89303340cbfd059d68987028c….png)


 No.24658

File: 1477176795071.png (642.98 KB, 1134x1377, 14:17, fc0d04abd2fef01c32e29b7ff7….png)


 No.26067

Люблю кошечек по утрам.




File: 1473672372706.jpg (359.93 KB, 1728x1080, 8:5, beach-sand-wallpaper-4.jpg)

 No.1283[Reply]

Когда слушаю Mata - Beach Sand вспоминаю об этом месте. Ну, как вы тут?

4 posts and 2 image replies omitted. Click reply to view.

 No.1302

>>1283

У меня с этим местом тоже определённые песни ассоциируются. Вернее, с нульчем, но он мёртвый, поэтому прихожу сюда.


 No.1342

>>1302

То же самое.

ОП


 No.26064

https://www.youtube.com/watch?v=jzDNR-T9upc

Нельзя не вернуться. Даже если далеко уплыл.




File: 1472471050705.jpg (104.87 KB, 959x901, 959:901, XgHMLzg.jpg)

 No.185[Reply]

Что тебе сегодня снилось, анон?

18 posts and 1 image reply omitted. Click reply to view.

 No.3647

>>3634

А, ну всё равно вроде как не каннибализм, так что всё ок.


 No.4714

File: 1474831737285.jpg (39.95 KB, 466x499, 466:499, Моторолла.jpg)

>>185

Приснилось что я играю в страйкбол на улице города. У меня fn p50. Я лежу на какой то возвышенности и из за какой то арки выходят противники. Ну я в них начал стрелять и удерживать позицию хуй знает зачем ибо по ощущениям я был один. Но потом подошла подмога и я отступил т.к. закончились патроны.

Придя домой я обнаружил как некий полицейских что то искал у меня в компьютере и увидев что он почти открыл мой пак с ИГИЛом я его выкинул нахуй из своего стула и стал требовать ордер на обыск. Он что то начал показывать но я всё равно его выкинул из комнаты и потом проснулся.

Вот так…


 No.26063

Cнилось, что я играю в не очень сложную, но весьма быструю, но весьма быструю и динамичную спортивно-боевую игру.

Квадратная карта, в двух углах есть силовые "ворота". Силовое поле отбивает мяч, но с некоторой вероятностью может пропустить.На расстоянии от нее есть производящая суперструктура, которую можно грейдить.

Цель игра - загнать мяч противнику и не дать ему загнать тебе.

Юнитов весьма много: есть чисто боевые, есть спортивные, есть инженеры (но я их не пробовал, строят турели) и даже уникальные (их тоже не пробовал). Но под каждый юнит нужно грейдить суперструктуру.

АИ очень жесткое, быстро рашит. Когда у тебя левел низкий, то просто спортсменами, а если у тебя есть боевые юниты, то высылает армию. Вначале несколько баскетболистов было, но я их шпионами ликвидировал. В следующих раундах разные боевые юниты пробовал и строил биатлонистов (типа быстрые снайперы на лыжах). Если юниты выживут, то они грейдятся. За убитых противников дают ресурсы и повышается лвл игрока.




File: 1473352537866.png (2.13 MB, 1378x2053, 1378:2053, anime-touhou-Izayo.png)

 No.1002[Reply]

Интересно, как чертили графики функций сто лет назад? Ведь графики могут быть весьма сложными.

12 posts omitted. Click reply to view.

 No.1114

>>1002

Была профессия такая, называлась граф. Это человек, который чертил графики. А после революции дедушка Ленин изобрел графопостроитель и всех графьев построил строем и выгнал нахуй.


 No.7792

>>1011

В продолжение — экстраполяция. Интерполяция — заполнять пробелы.


 No.26019

БAMП С 20 СТРАНИЦЫ!

ХУЙ ТЕ, СПАMPУСТЕР!




File: 1472763218316.jpg (211.31 KB, 575x885, 115:177, 146674331131.jpg)

 No.588[Reply]

Я и Эндрю взялись за масштабный проект. Платили много, но и задача у нас была не из легких — заказчик хотел, чтобы мы сделали что-то на подобии симулятора реальной жизни Sims, но гораздо круче. Представьте себе старый добрый Симс, только с искусственным интеллектом, самообучением и геймплеем, настолько приближенным к реальности, что если бы у нас не было возможности привлекать сторонних разработчиков со своими готовыми наработками, на реализацию этого проекта у нас ушла бы вечность. Но богатый спонсор (мы даже шутили, что это, наверное, правительство одной большой и густонаселенной страны решило порадовать своих граждан новой ММОРПГ) не жалел денег — у нас было все: ферма суперкомпьютеров, доступ к любым алгоритмам искусственного интеллекта, разработанных учеными всего мира, команда девелоперов, менеджеры проекта, мальчики на побегушках и даже свой собственный клоун (Эндрю настоял на том, чтобы в комнате отдыха обязательно должен быть клоун) и в случае чего, мы бы могли запросто купить еще пару тройку фирм, разрабатывающих игры со штатом сотрудников по тысяче человек в каждой. У нас было все! Все, кроме времени.

Перед нами была поставлена задача выпустить игру в продакшн максимум за две недели. Как нам объяснил заказчик, предыдущий исполнитель взялся за разработку год назад, но так и не справился с задачей в положенные сроки. Проект находился в таком состоянии, что разобраться в нем, и не сойти с ума, было крайне сложно. И проект поручили нам.

Да, я не спорю, что мы самые настоящие гуру в геймдеве, что никто кроме нас и все такое. А еще нам платили очень много денег. Я в жизни не видел столько денег, даже во сне. В общем, отказаться от этого проекта мы просто не могли. По культурно-этическим соображениям. Если бы все получилось, мы бы стали известны по всему миру, как самые креативные разработчики компьютерных игр, к тому же работающие только за суммы с большим количеством нулей в конце. Но, к сожалению, вышло все совсем иначе, теперь я сейчас сижу в комнате с мягкими белыми стенами, совсем без окон, и благодарю санитара, за то, что разрешил мне немного порисовать фломастерами. Порисовать чертовыми фломастерами!

Конечно, ничего рисовать я не собираюсь, но единственный мой шанс выйти из психушки – это рассказать все как было на самом деле. У меня есть Post too long. Click here to view the full text.

 No.593

File: 1472766285395.jpg (61.68 KB, 580x490, 58:49, jesuscoolstorybro.jpg)


 No.26018

БАМП С 20 CTPAНИЦЫ!

ХУЙ ТЕ, СПАМРУСТЕР!




File: 1472378984905.jpg (112.74 KB, 450x600, 3:4, 450px-Batya.jpg)

 No.50[Reply]

Прет.

Я Хорочмо.

2 posts omitted. Click reply to view.

 No.98

>>50

Прет)0)


 No.24941

Thankz for the post, it was very perfect and buttter.


 No.26017

БАМП С 20 СТРAHИЦЫ!

ХУЙ ТЕ, СПАМРУСTEP!




File: 1472510351602.jpg (158.81 KB, 1280x853, 1280:853, jRAv5yKNrBw.jpg)

 No.233[Reply]

Они ебутся, а ты нет.

109 posts and 9 image replies omitted. Click reply to view.

 No.24981

>>24973

да нет у них секса, это брат с сестрой ко сну готовятся


 No.24983

>>24981

Это у меня памяти разметочной нет. А их секс - он есть. Хотя бы глазами. Но не тебе отчеты писать, не тебе.


 No.26016

БАМП С 20 СТРАНИЦЫ!

XУЙ ТЕ, СПAMРУСТЕР!




 No.88[Reply]

В этом треде будем брать гет Убежища.

9 posts and 3 image replies omitted. Click reply to view.

 No.107

>>105

Значит пришло время поработать сверхурочно.


 No.111

Not this time.


 No.26013

БАМП С 20 СТРАHИЦЫ!

ХУЙ ТЕ, СПАMPУСТЕР!




File: 1472400953774.jpg (41.2 KB, 590x332, 295:166, mich-mcconell-wilson08.jpg)

 No.134[Reply]

В день моего племянника,

Из глубины души,

Мигнули и ушли,

Не дотянув до сознания,

Два слога молчания:

А накануне,

15 октября прошлого года,

я с ним говорил

по телефону; отличная была слыимость

 No.26012

БAMП С 20 СТРАНИЦЫ!

ХУЙ ТЕ, СПАМРУСТЕР!




File: 1472560596154.png (164.01 KB, 680x533, 680:533, 1.PNG)

 No.284[Reply]

Проходим тест, постим результат С ПЕРВОГО РАЗА.

https://www.travelpod.com/traveler-iq

 No.301

>>284

> тест

иди нахуй


 No.304

У меня настолько хуёво с географией, что я, пожалуй, даже пробовать не буду.


 No.26011

БAМП С 20 СТРАНИЦЫ!

ХУЙ ТЕ, СПAMPУСТЕР!




File: 1473751523792.jpg (163.26 KB, 524x392, 131:98, photo_1263990_55ae13eeb183….jpg)

 No.1309[Reply]

Козлачеры, есть ли у вас какие-то жизненные архетипы, какие-то фразы, символы, образы, которые преследуют вас всю жизнь, с самого раннего детства, и по сей день, появляясь то тут, то там, в книгах, фильмах, в речах других людей и просто где попало, вроде бы незаметные для других, но вполне очевидные для вас, при появлении своём вызывающие ощущение какого-то непонятного намёка на невесть что невесть откуда?

В моём случае это, например, сказка писателя Волкова про Изумрудный Город, или же её первооснова, "Страна Оз" Фрэнка Баума.

Спасибо за внимание.

4 posts omitted. Click reply to view.

 No.1361

File: 1473847469302.jpg (345.81 KB, 600x448, 75:56, puppet.jpg)

Ну в детстве комп был с диском и там игра щё такая, "Маленький искатель", называлась. Точно не помню откуда, быть может мамка прикупила, быть может сама зародилась. Помню дерево такое. никогда тесно с природой еще не общался, но меняющиеся сезоны года были очень трогательные для меня почему-то… Жизнеутверждающе как-то очень. Были книжки, другие игры, была дедов кабинет и сад, но сейчас почему-то часто в голове всплывают образы этой игры.


 No.1363

>>1349

Вот этого поддержу, ибо нехуй грубить изначально.


 No.26007

БAМП С 20 СТРАНИЦЫ!

ХУЙ ТЕ, СПAМРУСТЕР!




File: 1477862591972.png (934.51 KB, 640x498, 320:249, istoria (1).png)

 No.25803[Reply]

Милости просим к нашему шалашу, сегодня будет зачитываться истории про вертухаев, бравых мужиков и отпетых воров. Кто петух, кто свой, только у нас, в рекурсии ^^

https://discord.gg/Ak8smcT



 No.25760[Reply]

[hidden]asd[/hidden]

 No.25761

sdfsd




[]
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28]
| Catalog
[ home / search / manage ]